Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / RedApple20:Контекстная реклама-2.Технология персонального воздействия

RedApple20:Контекстная реклама-2.Технология персонального воздействия

 Более подробно о контекстной рекламе - это вид размещения интернет- рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту, то есть сообщению, интернет- страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто- графическим объявлением либо рекламным баннером.
Другими словами- это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в интернете.
Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет- рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.
На сегодняшний день это наиболее эффективный и выгодный рекламный инструмент в интернете.
Благодаря своему соотношению эффективности и цены реклама в интернете превосходит все известные виды рекламы. И аудитория тем самым увеличивается во много раз.
«Люди, пользуясь интернетом, меняют свое поведение: вчера читали, а сегодня просматривают ролики.»- четко выразился Борис Омельницкий, который является исполнительным директором компании «Бегун» (система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах.) Омельницкий поделился с тем, как выражается возможность персонально и лояльно коммуникатировать с каждым потребителем, контактируя с ними максимальное время где угодно. Ведь сейчас больший процент потребителей выходят в интернет через мобильные устройства(в настройках которых учитывается доступ для выхода в интернет). Учитывая потенциал данной аудитории «Бегун» реализовал цель контекстной рекламы в мобильных устройствах. Теперь рекламодатели могут фокусировать свою рекламу на пользователей свыше двадцати популярных в России операторов сотовой связи, среди которых МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, а также региональные операторы. Список доступных для таргетирования производителей мобильных устройств составляет несколько десятков популярных брендов, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы, в том числе Symbian, iPhone и Windows Mobile. Тем самым рынок будет расширяться благодаря мобильной рекламе, а точнее рекламе в видео.
«Берите внимание людей откуда угодно!» Б.Омельницкий

Автор: Ира Валеева Катя Ватолина спец. для Руфа.ру


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru