Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / OCG / Реклама и…её проклятие

Реклама и…её проклятие

Как утверждал Дэвид Огилви, "некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы". Они так воинственно демонстрируют свое невежество, что ставят бедного рекламиста перед дилеммой: послать их подальше или, махнув рукой, создать так милые их сердцу аляповатые картинки.

Мало кому придет в голову самому чинить сломавшийся DVD-плейер. В рекламе же каждый - специалист. По мнению многих, в рекламе все до смешного элементарно: раньше было "Летайте самолетами Аэрофлота!", сейчас - "Пейте Coca-Cola!". Чего проще! И какие там законы рекламы, маркетинговый анализ и прочее. И незачем самим прилагать усилия, чтобы реклама работала, ведь всегда есть козлы отпущения - рекламисты.
 
Вместе с тем, волюнтаризм - не самая лучшая основа для сотрудничества с профессиональным рекламистом. Возможны два подхода: полностью довериться рекламисту и безоговорочно принимать все его решения, или же вникнуть в "производство" настолько, чтобы быть в состоянии цивилизованно участвовать в процессе. Мы предлагаем второй вариант.
 
 "У рекламы есть одна цель - продавать, все остальное от лукавого" (Раймонд Рубикам) . Настоящая реклама должна подавать - будь то товары, услуги или идеи. Все попытки доказать, что у рекламы есть другие задачи, несостоятельны. Реклама должна продавать. Только продавать.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru