Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Редакция / О жизни редакции, июнь-2009

О жизни редакции, июнь-2009

Сезон отпусков в самом разгаре, и нашу редакцию также охватила отпускная лихорадка. Все, кто еще «там» не был, строят планы на отдых и ждут с нетерпением своей очереди. /Да-да, такое понятие как очередь, доставшееся нам с советских времен, все еще актуально/. А те, кто только что «оттуда», сетуют на то, что с удовольствием оставались бы там еще столько же.
Чем примечателен редакционный совет издания? Наверное, тем, что на него собираются все без исключения сотрудники – и журналисты, и менеджеры. Кабинет директора на несколько минут становится похожим на базар, но только на момент рассадки, далее воцаряется тишина. Высказывания сотрудников следуют в строго определенной последовательности.
Опять эта пресловутая «очередь»… Самое интересное, что сформировалась она стихийно – в порядке значимости тех или иных компонентов работы редакции и теперь негласно соблюдается.
Наверное, через некоторое время это станет традицией… А еще через какое-то – элементом корпоративной культуры… Вот так обыденно происходит то, чему маститые HR приписывают половину успеха компании.
Говорят, что если формировать ее (корпоративную культуру) целенаправленно и с умом, то это требует серьезных финансовых затрат, но с лихвой окупается…
Риторический вопрос: а есть ли в сообществе HR-специалисты?
 
25.06.09
«…как это странно всегда, вроде бы взрослые люди, а в голове ерунда – мечтаем как дети о чуде...»
Будучи ребенком, мечтаешь много и о разном, в том числе и о том, что когда вырастешь – воплотишь свои мечты в реальность.
Дети становятся взрослыми и почему-то, имея столько возможностей претворения чуда в жизнь, так и оставляют мечту мечтой… И зря. Ведь если потратить время и силы на воплощение фантазий, то они станут частью вашей жизни – тем чудом о котором продолжают мечтать взрослые, даже если не признаются в этом...
В общем, решено поставить эксперимент – в течении месяца воплотить в жизнь одну детскую мечту каждого сотрудника реакции. А девиз июля месяца в редакции звучит так: «Мечту – в реальность!»
Ну и о работе - у нас в гостях наш партнер из Екатеринбурга. Вечером на редакционном совете будем обмениваться планами, идеями и опытом. Что из этого получится расскажу в следующий раз.
P.S. Коллектив редакции «Бизнес-журнала» примет в дар мольберт и скрипку в рабочем состоянии, или обменяет на что-нибудь нужное вам.
 
23.06.09
Еще недавно все жаловались на жару, теперь, когда она отступила, нам не хватает тепла и солнца… Забавная все-таки штука – психология.
Наша редакция теперь умеет не только красиво писать, но и не менее красиво говорить. Точнее говорить грамотно (не используя слова-паразиты, такие как: «вот», «типо», «ну» и иже с ними) и владеть аудиторией.
Хорошее словосочетание – владеть аудиторией. Ораторское искусство в более древних цивилизациях позволяло отдельным индивидам владеть умами и душами людей. Сейчас, когда над речами первых лиц трудится с десяток филологов и копирайтеров, становится даже удивительно, как умудряются они выступать так посредственно…
А смысл словам придают все-таки двое – второй это тот, кто слушает. И глубоко ошибаются все, кто думают иначе.
Всей редакцией диспутировали на тему, какую роль играют интонация и прочие невербальные компоненты в умении «владеть аудиторией» и всегда ли важно, «что» человек говорит, или гораздо важнее, «как». Сошлись на том, что в устной речи «как» превалирует над «что», хотя и это далеко не однозначно.
 
19.06.09
Многие думают, что депрессия – это нечто ужасное. И если она вдруг случается, то необходимо что-то предпринять, чтобы «выйти» из нее.
К сожалению, тем и отличается депрессивное состояние, что у человека нет сил, и желания с ним бороться… а может, и не надо? Может, стоит расслабиться, и следуя инструкции из анекдота, попробовать получить удовольствие?! Ведь это так приятно - ничего не делать. Главное, этому есть оправдание – депрессия J.
Вообще-то депрессия сродни кризису – все о ней говорят, и никто не знает, что делать. А жизнь продолжается…
Жара действует на всех отвратительно. Даже самые уравновешенные из нас готовы вспыхнуть от малейшей искры.
Чем живет редакция в это время – готовится к грандиозному проекту под кодовым названием «подписная компания». Да-да, в наших планах перевод издания из сегмента бесплатных журналов в подписное издание.
Конечно, подписка была и до настоящего момента, просто теперь она станет единственной формой распространения журнала среди читателей. Ну, еще розничные продажи… Не буду рассказывать подробности, скоро и так все узнаете – из рекламы)))
 
18.06.09
«Очень долгая неделя» - кажется, так называется сборник рассказов и повестей В.Кунина.
Именно так хочется отозваться о неделе текущей. Жара, марево на улице и отсутствие даже намека на сквознячок в офисе, совсем не способствуют работе мозга. Только и ищешь повод, чтобы уйти с работы… Благо у меня он есть – я интервьюирую экспертов J
Кстати о Кунине. В свое время именно он произвел на меня неизгладимое впечатление легкостью слога (вот оно общение с филологами). Причем читать я начинала с «Ай гоу ту Хайфа или Иванов энд Рабинович» а продолжила повестями о войне – и то и другое изумительно написано, но такое разное, как будто писали совершенно разные люди… Мне бы так…
Не в смысле письма. Бывает, когда долго работаешь в определенной области, со временем появляются шаблоны. И только новые, ранее не реализованные лично проекты вызывают такой восхитительный полет мысли…
Если спросите меня про редакцию – скажу честно – работаю в поте лица в прямом смысле этого слова. Жара знаете ли…
 
16.06.09
Неделя началась вчера, но написать об этом смогла только сегодня… Жара, знаете ли…
Вчера вся редакция «мерялась загаром» - однозначно сказать можно только, что выходные и праздники прошли не зря.
Сегодня мы сдаем июльский номер, так что работы непочатый край. А еще сегодня была защита у нашего редактора! Теперь она дипломированный магистр. А в редакции снова праздник )))
Что нужно для того, чтобы издание читалось? Правильно! Интересный контент. Надеюсь, что наши статьи про образование и его применение не только дадут почву для размышлений, но и многих сподвигнут к действию.
Что же касается физической формы сотрудников – мы уже задумались о собственной велостоянке… и волейбольной команде, тем паче, что сезон пляжного волейбола в самом разгаре.
 
11.06.09
Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения (с).
В этом Экзюпери был абсолютно прав. Особенно, если беседа с умным и интересным человеком не сводится для вас к состоянию «тихо сам с собою». Это я, собственно, к тому, что проводить исследование – увлекательнейшее занятие, особенно если это исследование чего то нового и мало изученного, как, например, рынок уфимской интернет-рекламы.
Прошу прощения, конечно, для кого-то это совсем не ново и очень даже изучено – вот их-то мне и предстоит опросить в ближайшие две недели. Есть шанс, что к окончанию этой миссии я буду если не самой умной, то, как минимум, самой информированной в этом вопросе )))))
Что делается сегодня в редакции?? – обычный рабочий процесс – редакция готовится к сдаче июльского(уже однако!) номера. А значит шоколад, печенье и плюшки (источники глюкозы) поглощаются в неимоверных количествах. Все-таки хорошо что у нас в редакции никто не морит себя голодом… Кстати за фигурами мы следим, просто делаем это иначе, а как – расскажу в следующий раз.
 
10.06.09
Сегодня у нас в редакции праздник :). Точнее праздник у нашей замечательной сотрудницы – Ольги!
Именно эта хрупкая девушка во время Бала прессы-2009 (кто еще не знает мы были его со-организаторами) несла на своих плечиках все бремя ответственности за сбор и публикацию конкурсных работ на сайте и поддерживала всестороннюю связь с участниками конкурса ))).
Таким образом, рабочий день редакции начался с традиционного букета и поздравлений. А продолжился чаепитием и тортом… Подслащенный с утра весь день пролетел незаметно и как-то … сладко))).
О работе. В этот раз адресная рассылка у журнала будет с изюмом. Мы воочию демонстрируем как выглядит «клиентская подписка». Надеюсь, это поможет сомневающимся компаниям принять решение в ее пользу. Ну и конечно принесет свои дивиденды нашему первому заказчику – Роману.
А завтра последний рабочий день ;) И это значит что надо успеть за него сделать то, что в обычном режиме делается в течение двух дней, так что пошла работать )))
 
9.06.09
Вот интересно, о чем писать в блоге, когда все дружно заявили, что их деятельность попадает в категорию коммерческой тайны и никак не подлежит освещению в сети…
Редакционные планы – это тайна! Потому что иногда они меняются (поморщила нос). Если быть предельно честной, то вовсе не по вине редакции. Просто иногда так бывает…
То мск (московская редакция) не пропускает, то рекламодателя не устраивает, то в последний момент приоритеты меняются, а то и места в номере не хватает (и такое бывает)… Но зачем об этом знать потенциальному рекламодателю???
Отдел продаж, понятное дело, – самый засекреченный отдел в компании. Казалось бы, чего таинственного – продают себе рекламу, точнее, размещение в издании, а если еще точнее, то рекламные площади издания… Но! Кому, зачем, сколько и почем планируют и продают наши менеджеры – это тайна. Ну и в правду, зачем об этом знать читателю?
Вот так и не решила, о чем писать в блоге, если основная работа в издании складывается из работы этих двух отделов…


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru