Шутка, конечно. Просто дел невпроворот, вот и попросила написать меня…
Работа в редакции кипит, как раз заканчиваем сдачу восьмого номера «Бизнес-журнала».
Как всегда, все решается в последний момент, внезапно появляются доселе спавшие рекламодатели и приходится чем-то жертвовать… В жертву рекламным сборам обычно приходится приносить редакционные материалы (а что делать, если все полосы заранее расписаны!?)…
И вот, редактор режет твой материал, а ты роняешь крокодиловы слезы… Но ничего, полная версия всех редакционных статей довольно быстро появляется на нашем сайте)))
Да и в самом номере будет что почитать.
Во-первых, в этот раз у нас на обложке будет Глеб Башкирцев, лауреат премии «Медиа-менеджер России - 2009». В своем интервью генеральный директор «Медиа интернешнл групп» рассказал о том, чего в ближайшее время аудитория может ждать от «Спутник-ФМ» и «БСТ».
Во-вторых, в номере есть несколько материалов о нововведениях в законодательстве, касающихся бизнеса. Речь пойдет о ФЗ «О торговле» и «Об ООО», особенностях налогооблажения и управления в кризисный период.
Кто сказал, что банки не рекламируют свои продукты и опасаются давать комментарии? Мы смогли собрать интересную информацию (плюс рекламу) о такой услуге, как зарплатные проекты.
Традиционно порадуем читателя занимательными материалами от московской редакции. Например, вы знаете о том, что в стране появилось большое количество фальшивых франшиз? Или что говорит Илья Лазарев, генеральный директор сети «Старик Хоттабыч», каждое утро своим подчиненным? И чем сегодня занят «главный одноклассник» страны?
Это, конечно, далеко не все, что мы подготовили для вас. Читайте!
Ваша Ольга Шабаловская
20.07.09
То, что понедельник день тяжелый известно давно и каждому. Ежели до него у вас случилось четыре дня отдыха, отличной погоды и хорошей компании, то можете представить мои ощущения от первого рабочего дня.
Однако работа в издании кипит и волей-неволей приходится вливаться в суматошный ритм.
Немного о том, что произошло за время моего отсутствия в редакции.
Во-первых, мы таки выиграли тендер Министерства промышленности и теперь являемся их официальными партнерами, то есть, публикуем самую свежую и достоверную информацию об их работе.
Во-вторых, в самом разгаре подготовка к запуску еще одного интересного проекта, связанного с кулинарией.
В-третьих, из отпуска в полном составе вышел редакционный состав, теперь у нас снова шумно и … сладко. Все девочки любят сладости – это тоже известно каждому ))).
В общем дел много, работа кипит, конец недели добавит определенности и приблизит нас к свежему номеру журнала.
Кстати, насчет свежего журнала, в один из ближайших номеров планируется клуб экспертов по преимуществам и недостаткам рекламы в Интернет. Приглашаем желающих принять активное участие ))).
14.07.09.
Хорошая погода снова посетила Уфу. А в городе, похоже, начинается оживление. Иначе говоря, рейтинг деловой активности немного подрос по сравнению с прошлой неделей.
Возможно, что предстоящие день торговли и день строителя вносят свое оживление, а возможно и дни рождения хороших людей. На июль месяц их приходится особенно много )))
С наступающим, тебя, Миша!
В редакции активизировалась работа по подготовке следующего номера Бизнес-журнала.
Кстати наш второй проект – газета За рулем скоро лишится своего регионального редактора – Алина Распопова едет покорять Москву. Мы все ей желаем карьерного роста и успехов, а также хороших друзей. Они, конечно, не заменят ей нас, но хотя бы скрасят то время, пока нас с ней не будет ))).
Так что, если кому интересно, вакантное место главного специалиста по авто открыто! Думаю, что долго это не продлится и скоро мы будем иметь возможность познакомить вас с нашим новым редактором главного автомобильного издания региона ))).
9.07.09
E-mail – это такая штука с помощью которой регистрируются в контакте…
Вот такая присказка гуляет по интернету о компьютерной грамотности школьников…
Действительно, что мы знаем об Интернет и его возможностях? Ровно столько сколько испробовали на себе.
Кто-то пользуется почтой и поиском, кто-то «добывает» информацию, кто-то «делает бизнес», а кто-то там просто живет… Риторический вопрос – а что в интернете делаете Вы?
7.07.09
«Когда в рынке нет потенциала, неважно, сколько ты спишешь убытков и как урежешь расходы. В мире не так уж много людей путешествует на верблюдах».
Это слова Гершеля Шостека о крахе компании Иридиум. С ним легко согласится и успешный бизнесмен и грамотный маркетолог. Вопрос в том где бывают маркетолог и бизнесмен, когда запускается изначально нежизнеспособный проект и почему аналитики делают свои выводы по факту.
Или как в том случае, когда скупой платит дважды – сначала тем, кто умеет сказать «нужные» слова, а когда результат не устраивает, тем кто объяснит почему все так получилось…
Сегодня редакция напоминает избу-читальню, потому как вчера мы получили свежий номер «Бизнес-журнала». А иначе никак. Корпоративный стандарт – менеджер должен знать свой продукт. Кстати, именно в свежем номере желающие могут почитать выводы Голубицкого о крахе компании Иридиум – как всегда по факту. Работа у нас такая. Какими бы свежими новости не были, журналист рассказывает о них как о свершившемся факте.
3.07.09
Перефразируя Александра Сергеевича – суббота близится, Морфеуса все нет…
Всем любопытсвующим сообщаю – Морфеус так и не почтил нас своим присутствием. Из чего делаем закономерный вывод – струсил. Как сказал Миша Бреслер: «Баба». Нам, в виду того что знакомство не состоялось, трудно судить о поле, поэтому от комментариев воздержимся.
Чем закончилась трудовая неделя? Конечно пятницей! А в пятницу полагается отвлечься от работы или наоборот – подчистить хвосты за неделю. У нас получилось и то и другое.
Во-первых, практически завершен опрос экспертов. Почему практически? Потому что, персоналии стали повторятся. Есть такой метод формирования выборки в социологии – «метод снежного кома». Это когда у опрашиваемого эксперта спрашивают, кого он может порекомендовать как эксперта в данной области и последний становится одним из интервьюируемых. Таким образом, у меня в списке числиться 18 экспертов, 16 из которых уже опрошены.
Во-вторых, всю неделю наша редакция проявляла повышенный интерес к археологии и сегодня, мне удалось получить достаточную для принятия решения информацию. Всех секретов раскрывать не буду. Надеюсь, что подробнее об этом вы сможете прочитать в ближайших номерах Бизнес-журнала.
В-третьих, решено совершить коллективный поход в музей этнографии и археологии. Оказалось, что никто из редакции в нем ни разу не был. А еще, что попасть туда можно только в составе группы от 10 человек и только по предварительной записи! Интересный феномен, мало способствующий приобщению к культурному наследию. Мы решили восполнить этот пробел в своем образовании, поэтому если есть страждущие присоединиться «велкам»! Обещаю, информацию о составе экскурсионной группы не разглашать. Так что потом можете смело заявлять, что вас водили туда персонально ))).
2.07.09
Июль. Вот так начинается самый «жаркий» месяц сезона… Погода совсем не балует тех, кто вынужден оставаться в городе.
Но это не мешает нам начинать месяц, как выразился Миша, «шоколадно-тортово».
Вчера мы чествовали нашего самого главного после остальных главных человека в команде – руководителя отдела продаж Юлию Галимову. Ей исполнилось… снова 18! И весь коллектив с утра дружно поедал торты и пел ей дифирамбы.
У нас в редакции затишье – июльский номер сдали, подготовка к августовскому идет в рабочем режиме. Часть нашего славного коллектива пребывает в отпусках. Среди них – Ольга Шабаловская. Поскольку весь свой отпуск она планирует посвятить родным и близким, а также ремонту, то есть шанс, что соскучится и пару раз забежит на огонек…
А еще у нас активизировалась работы на региональном портале «Бизнес-журнала» – www.bmag.ufapress.com. Теперь кроме выкладки интересных статей, опубликованных в журнале за разные периоды, мы размещаем новости компаний и материалы, не вошедшие в номер. Интересной информации на сайте издания будет больше и разной, надеюсь, это обрадует не только нас.
Если у вас есть пожелания, предложения и комментарии к работе нашего ресурса в Интернет, выслушаем их по телефону редакции или будем рады видеть в письменном виде на почте: marketingbm@mail.ru.