Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Воскресная школа рекламиста / Итоги встречи Клуба маркетологов в феврале

Итоги встречи Клуба маркетологов в феврале

Подводя итоги встречи, хочется отметить следующее: Заявленная тема «Практика решения маркетинговых задач» оказалась настолько актуальной, что явка превысила среднестатистическую норму в 30-40 % в 2,5 раза. Причем 1/2 участников была на встрече впервые.

А впечатления я надеюсь что у всех самые положительные, хотя если говорить о моих лично, то можно их можно облечь в эдакий блиц «вопрос-ответ»:

Итак, что было интересного? - Конкретные примеры из практики, которые привели в своем докладе ребята из компании MY-MARKET.

Неожиданным было – Большое количество гостей. Двери клуба обычно открыты для всех, но чтобы половина из присутствующих была впервые…

Порадовало – Было замечательно, что гости принимали самое активное участие в обсуждении кейса и не пришлось менять формат встречи!

Развеселило – Рассуждение присутствующих мужчин о целевой аудитории отеля в выходные дни – кто же и зачем и кого туда поведет… и с какой интонацией все это надо озвучивать в рекламе…

Вдохновило – Практически все гости остались до конца мероприятия, поблагодарили, сказав, что было познавательно и полезно, и выразили желание участвовать в следующих встречах.

Заставило задуматься – Несмотря на количество предложений поступивших по кейсу все они свелись к четырем тактическим направлениям и одному стратегическому решению. Вот интересно представители отеля примут решение или будут дальше решать тактические задачи.

Сделать выводы – Рассчитывала побыть активным участником и высказаться. А пришлось опять модерить… в следующий раз придется оговаривать этот момент и передавать полномочия одному из участников.

Вот такие они итоги последней встречи для меня лично.

Справка по клубу.

Клуб маркетологов Уфы образовался в сентябре 2009 года. Клуб – организация неформальная. У нас нет ни адреса, ни расчетного счета, ни устава и мы не берем деньги за участие. Встречи как правило проходят в полуформальной обстановке на гостеприимной территории. Последние полгода встречи клуба проводятся в формате тематических кейсов. Тема очередного кейса выбирается координатором исходя из пожеланий участников. Что стать участником клуба не обязательно иметь специальное образование и стаж работы. Достаточно интересоваться маркетингом и быть готовым активно участвовать в деятельности клуба.

С предложениями и пожеланиями обращаться по телефону +7(917)3680702, к Светлане Городенко.


 


Автор: Светлана Городенко


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru