Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Воскресная школа рекламиста / В чём главный секрет в маркетинге?

В чём главный секрет в маркетинге?

Манн крут и краток!  Уфимцы смогли убедиться в этом лично.
Просто. Чётко. Конструктивно.
Записывались в блокнотики не столько слова, сколько уже готовые идеи для бизнеса.
Игорь рассказал о важности трёх простых пошаговых действий:
1.    Важно понимать, что делать в той или иной ситуации (например, для запуска стартапа: сформировать коммерческое предложение, визитка, уникальное торговое представительство, elevatorspeech и др. – вот набор всех необходимых инструментов)
2.    Как делать? (фокус на клиентоориентированность и WOW-маркетинг,только в 5 % российских компаний не существует отток клиентов, как бы хорошо вы не работали!)
3.    Взять и сделать!
Игорь Манн: «Александр ( директор компании» Бизнес-Мастер» Уфа -организатора мероприятия ) будет привозить хороших тренеров. Вы будете знать, что делать и как. Но проблема в том, что никто не будет применять полученные знания на практике за Вас! Последнее действие-оно за Вами! Вот в чём должен измеряться эффект сегодняшнего мероприятия – в ваших достижениях!».
Businessdevelopmentи Маркетинг без бюджета – два основных блока были рассмотрены на первом мастер-классе. Волшебная матрица 5 на 5 для поиска новых решений бизнеса, «фишечки» столь важные для бизнеса, список литературы, для того, чтобы « растянуть мозги», точки контакта, простая истина –«Каждый сотрудник компании должен уметь продавать то, что производит компания, должен знать инструменты продажи»- обо всём этом говорилось в первые 4 часа.
Где искать новые идеи и инструменты: присмотритесь к конкурентам и внедряйте что-то новое, но ярче и красивее, проводите мозговой штурм в компании, исследуйте схожие с вами отрасли.
Игорь Манн: «Запомните то, что путь в высокие обороты лежит через новые инструменты маркетинга!»
Устаревший инструментарий стоит заменять инновациями и 20% бюджета компании следует тратить на внедрение новых маркетинговых технологий, если компания хочет остаться ведущим игроком на рынке она должна меняться так же быстро, как меняется информация в 21 веке.
     Во время второго мастер-класса Игорь Манн рассказал о необходимых условиях в компании для внедрения клиентоориентированности, о том, как проработать все точки контакта и включить все каналы обратной связи, как часто в российских компаниях не учитывают силу человеческого фактора. Был составлен план на специальных «шпаргалках» - инструкция к действию –для каждого индивидуальная. В эти 4 часа всё было по - максимуму «клиентоориентированным»:
Клиентоориентированный продукт (услуга).Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус). Клиентоориентированные техники и технологии.
Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
 Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
 
 
 
Легко. Доступно. Здорово. Вдохновляет бежать и делать!
Спасибо, Вам, Игорь, за эти два мастер-класса!
Всё, убежали делать !
 
P.S. Дорогие участники тренинга, в ближайшую неделю мы вышлем вам обучающий материал с мастер-классов на электронные почты и наши милые менеджеры доставят вам подписанные Игорем Манном сертификаты!
 
По всем вопросам смело набирайте +7(347) 299-01-99 и пишите info@bm-ufa.ru
Заходите на наш сайт www.bm-ufa.ru

 


Автор: Марианна


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru