Карта сайта
Обратная связь



Наружка

Банк для БУДУЩЕЙ семьи.

Новаторский подход в банковской рекламе Инвесткапиталбанка, При поддержки Председателя Правления.

Рейтинг креативности

Оргкомитет Национального фестиваля рекламы «Идея!» подготовил рейтинг креативности рекламных агентств Уфы

Точки роста

В Москве состоялась V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама»

Первая Пражская школа дизайна

Все глубоко интересующиеся дизайном приглашаются в Пражскую школу дизайна

Наружная реклама: российские регионы

Реальная картина наружки в крупных и не очень крупных городах России

Журнал Outdoor Media. V Ежегодная конференция.

3 декабря 2010. Москва. Эффективная наружная реклама: точки роста.

Осенний марафон от "Башавтотранс".

27 сентября в 16 городах республики стартует новая акция от ГУП «Башавтотранс» «Осенний марафон»

На панель в бизнес-центр

Приглашает разместить рекламу компания Импетрабилис Видео

От братьев по разуму: Колесо удачи на вашей выставке

Статья прислана редакцией дружественного сайта из Ижевска в рамках информационного обмена.

Требуются люди с необычной походкой

Стартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА «Восход» в новой концепции.

Я САМ ПОСТРОЮ

РА «Два бренда» с РК магазинов строительных материалов.

Стойкие солдаты справедливости

Тяжко проводить промо летом. Тем более промо политической партии.

Асфальтовые граффити

Анхель-арт стал простым и прагматичным. Увидим ли мы снова асфальтовые картины?

Рекламная лавка

Присядьте – новый рекламоноситель

Прогулка с фотоаппаратом

Шатался по городу – глазел на витрины. Оценивал взглядом эксперта.

май. 10. Чем опасна игра в классики?

журнал Реклама.Outdoor Media. Представляем анонс номера

Аукцион сорвался…

7 апреля аукцион на право размещать рекламу на электротранспорте в МУЭТе, в связи с отсутствием участников объявлен не состоявшимся.

Нефтекамск- территория Закона

Тайга прислал новость о строгом соблюдения закона в наглядной агитации Н-ска.

Снеговики на страже гор

Слепи снеговика у Шихана, пока их не перемололи на известняк. Акция не- равнодушных – присоединяйся.

Outdoor.Ru запускает проект

«Лучший социальный постер». Его цель – повысить уровень креатива в социальной рекламе

1 | 2