Карта сайта
Обратная связь



Фестивали

Гор.Среда- в жюри звёзды

Как стало известно Руфа.ру в жюри Фестиваля

Наш фестиваль социальной рекламы

Прием работ на участие в "Городской СРеде" до 26 октября.
До его окончания осталось  полторы недели.

Стать звездой рекламы

смогут 10 авторов, чьи работы отобраны для дальнейшего участия в конкурсе.Имена будут оглашены 1 ноября на ФОРУМЕ
Десятке авторов будет предложено презентовать свои идеи в виде видеоматика, медиапрезентации или иным способом перед лицом Жюри.

Городская среда -07-первые работы

21 сентября была подана первая заявка на участие в Фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа – 2007».

До свиданья, яблочки

Завершился XVIIМосковский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2007

 

 

Городская среда -07

Начался приём работ на фестиваль социальной рекламы "Городская среда"!

О победителях ММФР

Агенство "Грэйп" получило «Золотое яблоко»

Здравствуй милый дом.

Вот и окончился Всемирный рекламный форум в Москве.

Анимация в рекламе – условия sine qua none

семинар провёл Бенжамин Бениман (организатор мероприятия - Depot WPF Brand and Identity)

 

Смешарик-папа

Константин Бирюков  специально для Руфа.ру

Взгляд из зала.

Награждение победителей ММФР-17

Немного о наружке в России

Сергей Железняк - руководитель Ньюс оутдор Россия, специально для Руфа.ру

Шок-ток-шоу

Влад Васюхин призвал рекламистов к умеренности

Международный Рекламный Саммит

Саммит вели со-модераторы: председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы В.П. Макаров и Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee).

 

3 день Гостинный двор

выставка «Всемирный Рекламный Форум 2007».

Hype ввёл в шок

Презентация журнала проходит без человеческих жертв. Пока

«Регулирование Бренда и Международный Рост – Российские Медийные Холдинги и Глобализация».

Выступление вели Гиви Топчишвили, президент компании Global Advertising Strategies и Максим Сметанников вице-президент корпорации Development.

Panel discussion на тему: «Увлечение без раздражения: Реклама будущего»

Своё выступление вёл Александр Алексеев, сопредседатель креативного Комитета АКАР, генеральный директор «Мак Кэнн Эриксон Уордвайд».

«Проверь бренд на слом»

Третий день 1 международного форума. Лекция главы консалтинговой фирмы Трусова Григория Львовича.

Мозаика форума.

Горячие новости коротко с фотографиями
 

1 | 2 | 3 | 4