Карта сайта
Обратная связь



Пресса

Future Shorts – не для всех, но навсегда.

За окном май, на небе солнце, в сердце любовь и мечты, на тарелке свежие нарезанные помидоры с базиликом и оливковым маслом…

Ингридиенты успеха и карьерного роста
Эрих Йоахимсталер, главный управляющий Vivaldi Partners

42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

Социальные сети и "новые медиа" - вызовы теории и практике рекламы и маркетинговых коммуникаций

Рич Райли, старший вице-президент и управляющий директор Yahoo!

42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

Морис Леви, Председатель и генеральный директор Publicis Groupe

«Ключевые тенденции. Главные перемены. Будущее»

42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

Марк Притчард, Директор по маркетингу Procter & Gamble

«Изменения потребительского поведения и перспективы для участников рынка»

Дискуссия:Большая перемена или как продавать себя сегодня"

42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

День 13.05.10, 16:10-16:50. Панельная дискуссия: цифровые коммуникации на растущих рынках. Российский опыт.

28 мая  главный корпус БашГУ

Большой праздник для абитуриентов -  «БашГУ собирает друзей

Фильм катастрофа о стрит-арте

27 мая радио Manhattan и «Кинопростор» приглашают Вас на премьерный показ фильма – «ВЫХОД через сувенирную лавку» (ExitThroughtheGiftShop).

«Медиа- Менеджер России - 2010»

Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса

PR: Нефтяной пригласил БашГУ

А команда PR-щиков БашГУ приехала и забрала все призы. Итоги конференции 27 апреля 2010.

Был бал. Аплодисменты и упреки.

Черно-бело не берите, да и нет, не говорите, себя не называйте. Вы поедете на Бал? Бал Прессы.

Cirque du Soleil и Билайн

Второй год подряд «Билайн» выступит официальным телекоммуникационным партнером знаменитого канадского шоу

Дух Пинк Флойда-пресс-конференция

27 апреля 11.30 до полудня, Сцена МИРа, состоялась пресс-конференция участников проекта

Пресс-тур 6 мая Азбука Победы

Модели в военной форме на раритетных автомобилях раздают «военные пайки», газету с Азбукой Победы и ленточки.

26 – 27 мая 2010 год, Москва

Юбилейная конференция Ассоциации РФР «Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение»

Сила бренда

Как определяется позиция бренда на рынке?

Евросеть

Разбила витрину – получи медальку.

Человек с молоточком

6.04.10. Москва. Выставка «Дизайн и реклама». презентация художественных работ в рамках социального проекта

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9