Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка

Наружка

Теперь без приставки РОСТИКС. Просто KFC.

Kentucky Fried Chicken меняет вывески.

[Пожалуй, почти] все щиты России

Сервис All-Billboards перешагнул рубеж в 60 тыс. поверхностей и 100 городов

Столкновение на реке

Башкирское речное пароходство против РА Златан.

Пародия на пафос

Плюсы и минусы политической рекламы

Digitalooh: как продавать и как покупать экраны?

30 сентября 2011 г., МИВЦ «Инфопространство». Москва

Капитан Россия

В Москве прошла акция «хулиганских» плакатов.

АвтоСТС : Поехали!

В честь своего 5-летнего юбилея телеканал запустил СТСбус с СТСподарками и СТСпассажирами

12 июня не тоько День Города

но и повод подумать, что было 20 лет назад

Город Анхеля

Смотри под ноги: на асфальте картинки

Удивительно, но факт!

Колбаса УМКК в новой упаковке остаётся колбасой.

Россия находится на пороге медиареволюции

Indoor-решения: задачи, воплощение, результат.1 ежегодная конференция в Москве

OOH mag

18 апреля вышел сдвоенный (март-апрель) номер

Что ждать в ин-доре

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»/ 29 апреля Москва

Порок наказан - добродетель торжествует

Штраф и снос рекламных конструкций МАГ по Уфимскому шоссе

О рекламе и вывесках

Запись в блоге Президент РБ Рустэм Хамитов посвятил наружной рекламе

ЛИКвидация БЕЗграмотности

Статья из БашвестЪ, где автор не только сокрушается о безграмотности рекламистов, но и предлагает эффективные методики её ликвидации

Мельчит – значит ловчит

БАНК УРАЛСИБ. Социальная рекламная кампания по повышению финансовой грамотности

OOH mag

15 февраля вышел сдвоенный янв.-февр. номер журнала. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.

Банк для БУДУЩЕЙ семьи.

Новаторский подход в банковской рекламе Инвесткапиталбанка, При поддержки Председателя Правления.

Рейтинг креативности

Оргкомитет Национального фестиваля рекламы «Идея!» подготовил рейтинг креативности рекламных агентств Уфы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13