Карта сайта
Обратная связь



ММФР

Председатель Большого жюри.

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 выбрал в Председатели автора «Лучшей работы в мире».

Пресс прессы в обсуждении итогов ММФР

Фестиваль это много всего разного за неделю, плюс всегда три главных события. 1. Награждение победителей 2. Вечеринка после награждения 3. Итоговая пресс-конференция

Порторож в Москве

В последний день ММФР, напоследок, как всегда все самое интересное. Речь не о долгожданном чествовании победителей, просто под занавес на фестивале просто столпотворение интересных гостей. Алиш Павлин – директор «Голден Драм» - рекламного фестиваля центральной и восточной Европы. Штурмовать Барабан отправиться ролик Бельского речного пароходства, поэтому необходимо хотя бы просто познакомиться с принимающей стороной.

Сбор урожая!

Мы забрали четыре яблока и приз юным креаторам на молодежной секции. Парадокс бокс назван Андреем Логвиным одним из лучшиз дизайн бюро России. От Лампы в восторге все производители радиорекламы от Томска до Питера.

Сам себе прокурор.Эксперты о том, как слова наши отзываются.

Конференция АКАР. «Маркетинговые коммуникации в России. Проблема социальной ответственности, этики и саморегуляции».

Держим кулачки -2 . В шорт-листе "Лампа"

работа-победитель фестиваля радиорекламы "Сибирский децибел"- в финале ММФР

Больше чем футболка.

Второй день принес студентам кафедры маркетинга и реклама БАКБП при БашГУ черную майку лидера с надписью "Стань зубастым рекламистом"

Внимание! Сжали кулачки!

Три работы студии Paradox box вышли в финал ММФР

Гаранин заполняет среду. Лекция о средовом маркетинге.

Мы собираемся подняться на высоту 5642 метра вместе с музыкантами из «Теккила-джаз» и там, на вершине устроим большой рокк-концерт. Съемки будут идти в реальном времени и выкладываться на Ю-тубе. (а также на Руфа.ру)

Битва душ на раз – два-три. Томми Ли против Андрея Логвина

Если смотреть издали все люди выглядят серыми. Точь в точь как бумажные человечки проекта «Приезжай в Россию». Мы раскрашиваем человека и нам видна его душа. Самовыразить душу и порадовать публику своим мастерством. Рисовать под затаёнными взглядами юных дев и рассказать всем то, что трудно выразить словами.

ММФР. Утро второго дня

Начало вчерашнего репортажа удивило многих друзей. Докладываю, что приключения в поездке были мелкие и совершенно безобидные. Даже и придумывать практически нечего. Таким же было и утро второго дня ММФР. Может быть потому, что вечер был достаточно бурным.

Как поКорить Канны.

Директор Каннского фестиваля рекламы Фил Томас и представитель Каннского фестиваля в России академик АКАР Владимир Евстафьев открыли секреты Канн. Слова Фила в переводе Владимира.

Антон Давиденко. Исполнительный директор АКАР.

Кофе-брейк. Бутерброды, кофе, чай, пироженки, интервью. Антон молодой , но очень активный исполнительный директор.Три года рабатал в АКАР, до того занимался PR. Собран, деловит, коммуникабелен.

Прогулки по ММФР. Коммуникационная индустрия как…

Гуляем дальше в кампании с коллегами. На весь второй этаж выставка работ Впечатляет.

«Книга перемен»: первый российский тренд-репорт начистоту

26 сентября в рамках ММФР стратегический отдел агентства Leo Burnett Moscow проведет презентацию первого в России тренд - репорта "Книга перемен"

FOTOBANKпредлагает

участникам конкурса «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя доступ к лучшим мировым библиотекам креативных фотоизображений

«Её не надо любить, её надо уметь».

24 сентября 2008 года в Президент-Отеле (Москва) в рамках Московского международного фестиваля рекламы пройдет форум «Радио Unlimited».

На Московском фестивале рекламы креаторам предложат «Экранизировать» наружную рекламу

24 сентября 2008 года на Московском международном фестивале рекламы будут подведены итоги конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов

Красное яблоко на "ComeToRussia"

Московский международный фестиваль рекламы "RED APPLE" стал одним из первых участников проекта «ComeToRussia», формирующих новый облик России
 

Все участники – молодые креаторы

С 22 по 25 сентября в рамках международного фестиваля Red Apple будет организована площадка Future Summit BBDO!

1 | 2 | 3